воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Страничка про воспоминания

   Привет! Сегодня я с новой страничкой из фееричной, невероятно красивой, и все-таки специфической бумаги "FreeДа". Когда я увидела надпись на карточке "Воспоминания - метки на сердце", меня просто накрыла волна вдохновения, и сложилась яркая, цветочная страничка. Чем старше я становлюсь, тем чаще я погружаюсь в воспоминания, плохие, хорошие, они все мои..Люблю сидеть в тишине и вспоминать..



детальки

 
   делала по скетчу #119 Киевского скрапклуба он до 19 апреля.




6 комментариев:

  1. Аня как эмоционально !!! Здорово получилось !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Эмоционально? А то, у меня с этим как раз проблема в страничках)

      Удалить
  2. Какие яркие цвета! Взрыв цвета и эмоций! Спасибо от КСК)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень яркая и красивая страничка. На ней так глубоко передано все, что есть в нашем сердце. Очень вдохновляет.Спасибо от КСК.

    ОтветитьУдалить