понедельник, 28 марта 2016 г.

Мечтай, и мечты обязательно сбудутся) страничка

    Всем доброго утра! 
  Сегодня покажу новую страничку из замечательной бумаги PolkaDot "Космос внутри", для меня бумага оказалась невероятно вдохновляющей, последний раз такие эмоции у меня вызывала Lemon Owl Plans for Today. В наборе есть карточки и вырубка, которые можно использовать для создания страничек. В последнее время, мне нравится использовать коллекцию целиком, это ускоряет процесс создания странички, и сокращает время) Может быть такие работы получаются чуть проще, но мне нравится их легкость и цветовая гармония.


   детали


     Хорошего дня, спасибо что заходите)

2 комментария:

  1. Аня очень красивая страничка !!! Ты меня все больше и больше заражаешь этой коллекцией .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Она правда клевая, мне кажется, тебе очень подойдет для твоих воздушно-легких страничек!

      Удалить