пятница, 18 декабря 2015 г.

Страничка в стиле проджект-лайф

   Одноименное задание вышло в блоге I love scrap, нужно сделать страничку в стиле прождекта, использовать карточки, журналинг, раскладку, но без файлов с кармашками.
    Проджект-лайф я не веду, и понятия не имею, как там все должно быть, но мне очень захотелось сделать работу. Получилась яркая страничка, по палитре блога Болтушка Саша.

 Ps. Баланс белого я пыталась исправить, но у меня опять получилось все серое(( Научите, кто знает как избавиться от этого.
баннер палитры


4 комментария:

  1. Аня,увидела страничку ещё в ВК, прибежала сюда оставить коммент))Стильно и как то все тонко-гармонично (долго думала, как охарактеризовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я полюбила странички, и тот смысл, который в них вкладываешь, ну ты меня понимаешь)) Заходи, почаще!

      Удалить
  2. Мне нравятся страницы в стиле PL! А для баланса белого в таких случаях пользцюсь функцией выборочной коррекции цвета в фотошопе

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Аня! Надо попробовать воспользоваться коррекцией цвета, но я не особо в этом понимаю)

    ОтветитьУдалить