четверг, 5 февраля 2015 г.

Открытка с белкой

   В km-shop вышел мой мастер класс по созданию не сложной, но очень милой открытки))
   Нам понадобится:
основа для открытки (крафт), трафарет (маска), текстурная паста, мастихин, акриловые краски или любые другие, штампы, кружево, салфетка, цветок и чипборд василек луговой маленький.


   Наносим на основу текстурную пасту через




   Далее штампуем архивными чернилами, 


   Получаем основу для открытки.


    Прикладываем заготовленный декор, когда нас все устраивает приклеиваем декор к основе,


    немного брызг голубой акриловой краской и наша открытка готова.


    А моя лимонная страничка попала в Топ 4, правда там было всего 7 работ)) но я все равно очень довольна! я редко делаю странички, поэтому они все любимые))

   Всем хорошего настроения, спасибо, что заглядываете!

2 комментария:

  1. Анечка, здоровский мастер-класс! Открытрчки замечательные получились! Крестики класснючие, надо будет прикупить! А лисик и белочка- ну просто милахи! И палитра одна из моих любимых.
    А еще от души поздравляю с ТОПом, страничка ведь действительно суперская!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо! Крестики да, классные, я думала они только для зимних открыток подходят, а нет, можно, мне кажется на любую, в качестве кружева. Лисичка и белочка, сейчас мои фавориты, впадаю в детство)) А топ вообще неожиданный, я странички боюсь делать, хотя сейчас, мне кажется, стала проще к этому относится)

      Удалить