четверг, 17 июля 2014 г.

Страничка с сухоцветами и бабочками.

    А у меня новая страничка для блога "Первый белорусский", по предложенному скетчу у меня получилась растительная страничка, фотография была сделана в селе Константиново в доме-музее Сергея Есенина. Для антуража на стене в доме висели сухие венички, очень они мне понравились. Бумага 7 Dots, чмпборд KM-shop, бабочки и стрекозы.








а вот и скетч


   А дальше немного фотографий из села Константиново..













     В блоге KM-shop в рубрике "В деле: работы нашего читателя", статья с моими последними работами. Не устаю восхищаться чипбордом КМ-Shop, мне он очень нравится!
    Сейчас я уже в отпуске, наслаждаюсь природой как никогда, озеро, солнце, лес и необыкновенная тишина по утрам...
    Сегодня у нас в доме отдыха выступает духовой оркестр, пишу пост и слушаю великолепную музыку))


Комментариев нет:

Отправить комментарий