понедельник, 12 мая 2014 г.

ПроКраски.

   Совместный проект с Еленой Олиневич ПроКраски.






   А вот и мой пост про краски:





  Начнем с текстурной пасты, гессо и грунт, у меня фирмы Сонет, Таир и Reeves. Текстурная паста нравиться Таир, она плотная, не осыпается, но быстро засохла, Сонет еще не пробовала, стоит новая, закрытая. Гессо был только Reeves, нравиться, но сравнить не с чем, Gloss Gel Medium прозрачный, использую редко, но эффект красивый. Текстурная паста Сонет с шариками не нашла широкого применения, стоит без дела.




   Акриловые краски у меня разные не очень много, пользуюсь ими не часто, очень понравились краски фирмы Jacquard Lumiere - универсальные акриловые пленкообразующие краски, цвета шикарные, Reeves тоже хорошие, с приятной шелковистой текстурой.












  Дальше спреи, на первой картинке Linndy`s stamp gang про них много уже написано, очень нравятся цвета, дальше Tattered Angels цвета перламутровые, блестит все вокруг), Глейзом получаются объемные красивые капли. Сейчас жду еще спреи Tattered Angels. Color Wash и Dylusions Ink Sprays - цвета очень насыщенные, скорее даже ядреные, голубой цвет мой любимый). Последним на третьей картинке затесался Perfect Pearls от него только блеск, цвет очень бледный. Smooch - это "страшный сон", я их даже в руки боюсь брать, купила давно, быстро засорились, текут нещадно, вообщем из серии "выкинуть жалко - а пользоваться страшно", и цена неоправданно высокая.




Алкогольные чернила, крашу в основном железячки.



   Акварельные краски и карандаши у меня Сонет, и еще акварельные карандаши Koh-i-noor - Mondeluz, есть еще масляная и обычная пастель, кроме акварели, всем остальным пользуюсь редко.
   И еще "сборная солянка" из оставшихся материалов.


   Вот так кратко, о том, что имеется в "запасе". 





16 комментариев:

  1. Ну надо же, сколько прочитала постов и все про Spritz пишут, что текут страшно и не прыскает прыскалка :). Одно мучение с ними :). Я ими только один раз пользовалась, и честно говоря, (после своих самодельных) решила сначала, что либо все спреи такие, либо у меня руки не так приделаны :), вообщем на потом их оставила, потому что когда ими прыскала, все что вблизи было - все покрасила, но только не свою работу на нее как-то не попадало :), но все равно ... радости было :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да смуч одно мучение, сначала тоже думала, что это я криворукая), давно ими не пользуюсь, сфотографировала за компанию и назад убрала)

      Удалить
  2. Анна, здравствуй! расскажи про гессо от риверс?
    я вот вчера купила, нанесла попробовала.оно такое шершавенькое да..? как у тебя с ним спреи акварели взаимодействуют, пигмент не впитывается? я вот попробовала пару капель поразмывала..как то не поняла то ли вод много добавила то ли впиталось все

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, добрый день! да он немного шершавый, а насчет впитывания, у меня и гессо и текстурные пасты сильно цвет впитывают, может мне с ними не везет, а может, что не так делаю(

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. блин. выбирала выбирала гессо. навыбиралась))) надоело это уже. столько их разных в городе ничего толком не купить, нормально понять что от чего отличается не могу. скупить все и протестить увы тоже не могу..) у меня есть грунт сонет. по моему с ним все лучше получилось.хаха. жаль конечно 200р за этот гессо. но второй вариант был пол литра за 650 тоже какойто англицкий. вообще дорого за неизвестно что.я думаю этот гессо от риверс не подходяи для работы с водными красками. акрил масло и т.д. акварель и спреи не для него наверное. а еще шершавость конечно интересная. с виду все гладко. рукой проводишь-дыр дыр дыр)) состава тоже нигде не написали. не понятно вообще из чего его делают этот гессо

      Удалить
    4. Сонет у меня стоит еще закрытый, а это гессо было единственное в магазине, вот что нашла на сайте ривес, перевод правда корявый, Ривз Гипс Грунтовка готовит поверхностей для акриловой и масляной краской. Он может быть применен к холст, бумага и дерево, чтобы обеспечить адгезию, с помощью плоской щеткой.

      Удалить
    5. да это про все гессо написано :)) ну про большинство..вот и у меня в магазине было либо это либо за 650..ну я решила пусть будет это))

      Удалить
    6. интересно, а Ranger гессо какой? надо пройтись почитать посты девочек, что они пишут.

      Удалить
    7. Анна, вот я сколько пытаюсь понять по отзывам которые хоть где-то нашла..ничего не поняла. мне кажется разница будет очевидна максимум, если буду кусочки бумаги покрытые разными гессо и грунтами. на них будет одинаковая краска тестироваться с одинаковым количеством воды.
      ренджер я заказала. через недели 2 будет у меня. составлю свое мнение. просто мне он не нравится изза цены. очень мало за очень много денег. но поскольку я уже нервничаю на этой почве и начинаю делать фейловые покупки в местных магазинах решила разориться.

      Удалить
    8. я заказала ренджер только черный, а цена да, не маленькая(

      Удалить
  3. Девочки, попробуйте gesso Golden - не разочаруетесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах, Оксана..где же его купить то еще..)

      Удалить
    2. Оксана, спасибо! думаю у нас его купить проблема(

      Удалить